Фильмы индийские
С быстрым приближением Международного
кинофестиваля в Торонто (TIFF) - и в этом году
Spotlight City - Мумбаи - теперь, похоже, самое
подходящее время, чтобы составить список моих лучших
10 любимых фильмы индийские. Это не обязательно
индийские фильмы, но фильмы, раскрывающие историю и
культуру страны. Я организовал их в хронологическом
порядке того периода времени, который они изображают
(не тогда, когда они были сделаны), поэтому, если вы
посмотрите их в этом порядке, вы получите
представление об истории Индии за последние
несколько сотен лет. Не слишком много «Болливудских
фильмов» в списке, но если вы хотите узнать больше о
бурно развивающейся индустрии киноиндустрии в Бомбее
/ Мумбаи, прочитайте мой Болливудский Primer.
ПРИМЕЧАНИЕ: TIFF - не единственный канадский
кинофестиваль, посвященный индийским фильмам в
сентябре. Так же работает Канадский институт кино с
9-м индийским кинофестивалем и 13-м ежегодным
кинофестивалем в Южной Африке в Торонто.
Джодха Акбар - большой болливудский блокбастер
фильма; он охватил все награды в год, когда он был
выпущен. Речь идет об отношениях между индийским
императором Моголов Акбаром, который, конечно же,
был мусульманином, и его раджпут-индуистской женой
Джодхаа. В нем появляется невероятно красивая пара
на экране Айшвария Рай Баччан и Ритик Рошан. Джодха
Акбар, установленный в 16 веке, представляет собой
обширную историческую сагу, капающую с романтикой,
интригой и абсолютно невероятными драгоценностями
REAL. Очень приятный фильм.
Лагаан означает «налог» - налог, выплачиваемый
индийскими подданными своим британским владыкам; и
фильм Lagaan, установленный во время викторианской
эпохи, связан с налоговым восстанием перегруженных
жителей деревни. Кризис налогового восстания
приводит к борьбе за крикет между жителями деревни,
которые никогда не играли в игру раньше - во главе с
Аамиром Ханом, в роли, которая побуждала его к славе
- и англичан. Это потрясающий фильм о национальной
гордости. Созданный тем же режиссером, что и Джодха
Акбар, Ашутош Говарикер, но ранее в своей карьере.
Приятно наблюдать, что постколониальные люди
гордятся своей культурой и историей, даже если это
означает играть стереотипы и формульные сюжетные
линии. Аамир Хан потрясающий. Как обычно.
Дата: 03.09.2017.
• Тендерный феминизм
• Сексуальная текстуальная политика
• Развитие феминистской критики
• Сексуальная политика
• Критика образов женщин
• Стимулирование личностного роста
• Этапы развития феминистской критики
• Критика этапа
• Отцовская литература
• Собственная литература
• Типы методологии литературы
• Безумная на чердаке
• Новый образа женской литературы
• Приемы женского письма
• Традиции феминистской критики
• Феминистская литературная критика
• Творчество Элен Сиксу
• Теория бисексуальности
• Феминистская концепция
• Революция в поэтическом языке
• Женственность
• Сексуальная - текстуальная политика
• Аппарат литературной теории
• Введение в феминистское литературоведение
• Принципы феминистской критики
• Задача феминистской критики
• Англо-американская критика
• Феминистическое прочтение Вулф
• Своя комната
• Исследование очерка
• Воплощение женской эстетики
• Творчество Вулф
• Три гения
• Детальный разбор
• Классическая традиция
• Истинный великий реализм
• Новые идеалы
• Женский потенциал
• Цельная идентичность
• Правдивое изображение женщин
• Гуманистическая эстетика
• Гуманистическая идеология
• Метафизика
• Личность
• Модернистская поэзия
• Спазматическая сила
• Феминистская борьба
• На маяк
• Понимание истины
• Феминизм второй стадии
• Языковая политика