Что такое нефрас?

Нефрас – универсальный нефтяной растворитель. Он представляет собой смесь углеводородов, получаемую из нефти методом прямой перегонки и ректификации. Это бесцветная или слегка желтоватая прозрачная жидкость с характерным запахом, обладающая высокой растворяющей способностью. Сегодня приобрести нефрас http://nefras.com/?page_id=163 легко можно на сайтах специализированных компаний.

История и разновидности

Термин «нефрас» произошел от сокращения слов «нефтяной растворитель». Впервые это вещество было получено в конце XIX века российским химиком Н. А. Меншуткиным. С тех пор оно нашло широкое применение в различных отраслях промышленности и в быту.

По химическому составу нефрас представляет собой смесь углеводородов с различной молекулярной массой. В его состав входят предельные углеводороды (парафины, циклопарафины), ароматические углеводороды (бензол, толуол, ксилол), а также непредельные углеводороды (олефины).

В зависимости от количественного соотношения этих компонентов нефрасы подразделяют на несколько видов:

  • Парафиновые – содержат более 50% предельных углеводородов.
  • Нафтеновые – с преобладанием циклопарафинов (более 50%).
  • Ароматические – с содержанием ароматических углеводородов выше 50%.
  • Изопарафиновые – с преобладанием изопарафинов.
  • Смешанные – ни одна из групп углеводородов не превышает 50%.

Кроме того, нефрасы различаются по концентрации ароматических углеводородов и температурным пределам выкипания. Эти параметры отражаются в маркировке продукта.

Например, маркировка «Нефрас-С2 80/120» означает, что данный нефрас относится к смешанным растворителям, содержание ароматических углеводородов в нем составляет 0,5-2,5%, а температурные пределы выкипания – 80-120°С.

В настоящее время выпускаются десятки разновидностей нефраса, отличающихся составом и свойствами. Они находят применение в лакокрасочной промышленности, производстве резинотехнических изделий, металлообработке, электротехнической и других отраслях.

Дата: 27.10.2023.

С позиций гуманистической идеологии это существо — единственный автор истории и литературного текста: гуманистический творец — мужчина. Он могущественен, он — Бог по отношению к своему миру, автор по отношению к своему тексту. История текста становится не чем иным, как «самовыражением» этого уникального существа: вся сфера искусства становится его автобиографией, единственным окном, через которое мы смотрим на это существо и на окружающий мир, не имеющий другой реальности. Тексту отводится функция «женского рода» — пассивно отражать безусловный, данный свыше, «мужской» мир этого субъекта. Спасение Вулф для феминистской политики: альтернативное прочтение. До сих пор мы обсуждали те аспекты теории Лукача, которые нашли свое отражение во многих современных критических работах феминисток. Однако данный подход имеет существенный недостаток: благодаря ему творчество величайшей писательницы Великобритании нашего столетия оказалось отторгнутым феминизмом, несмотря на то, что Вулф была не только исключительно одаренной романисткой, но и признанной феминисткой и преданной читательницей других авторов-женщин. Но если феминистские критики не могут предположить позитивного литературного и политического осмысления творчества Вулф, то закономерным было бы предположение, что ошибка кроется в их собственном критическом и теоретическом подходе, а не в текстах Вулф. Существует ли альтернатива негативному прочтению Вулф? Может быть, оперируя другим теоретическим подходом, мы сумеем реабилитировать Вирджинию Вулф в глазах феминистской политической идеологии? По мнению Шоуолтер, литературный текст должен гарантировать читателю определенную степень надежности, прочное основание, позволяющее судить об окружающем мире. Вулф, в свою очередь, использует то, что мы сегодня могли бы назвать «деконструктивным» способом письма, который воплощает в себе, и тем самым обнажает, двойственную природу дискурса. В своей практике письма Вулф намеренно выбирает приемы, позволяющие убедиться в том, что язык отказывается быть привязанным к основному, изначальному значению.