Нанесение надписей на приборные панели: основные способы

Нередко информация, нанесённая на панели приборов и аппаратов, подвергается воздействию агрессивных сред. В результате через некоторое время надписи читаются с трудом, а затем и вовсе исчезают. В этом могут быть «виноваты» влажный воздух, воздействие температурных колебаний, паров некоторых химических веществ. Чтобы информация держалась долго, её наносят на приборные панели https://parallaks.com/index.php/paneli, используя современные технологии.

От чего зависит выбор способа

Важнейшим фактором, влияющим на то, какую технологию применяют для нанесения информации на панель прибора, является материал, из которого она сделана. Всё их многообразие можно условно разбить на три группы:

  • Металлы (алюминий, нержавеющая сталь и др.). Основной приём в таких случаях – металлография, а в случае с алюминием – и способ, известный под названием «алюмофото». При его применении после анодирования поверхности наносят краситель, который проникает в пористую структуру на глубину до 200 мкм. Затем полученную надпись «запечатывают» тонким слоем оксида алюминия, что гарантирует устойчивость к химическим и механическим воздействиям. На стали можно выполнять лазерную гравировку или механическую фрезеровку.
  • Пластики (в том числе оргстекло). Чаще всего на них наклеивается плёнка, на обратную сторону которой наносится нужная надпись или изображение, например способом шелкографии. Впрочем, возможно и использование ультрафиолетовой печати.
  • Дерево, керамика. В настоящее время панели из них изготавливают всё реже. Чаще всего надписи наносятся способом УФ-печати: это применение специальных чернил, затвердевающих под воздействием ультрафиолетового излучения.

От правильного выбора способа зависят долговечность нанесённого изображения и удобство считывания информации.



 

Дата: 17.01.2021.

Страницы раздела:
• Тендерный феминизм
• Сексуальная текстуальная политика
• Развитие феминистской критики
• Сексуальная политика
• Критика образов женщин
• Стимулирование личностного роста
• Этапы развития феминистской критики
• Критика этапа
• Отцовская литература
• Собственная литература
• Типы методологии литературы
• Безумная на чердаке
• Новый образа женской литературы
• Приемы женского письма
• Традиции феминистской критики
• Феминистская литературная критика
• Творчество Элен Сиксу
• Теория бисексуальности
• Феминистская концепция
• Революция в поэтическом языке
• Женственность
• Сексуальная - текстуальная политика
• Аппарат литературной теории
• Введение в феминистское литературоведение
• Принципы феминистской критики
• Задача феминистской критики
• Англо-американская критика
• Феминистическое прочтение Вулф
• Своя комната
• Исследование очерка
• Воплощение женской эстетики
• Творчество Вулф
• Три гения
• Детальный разбор
• Классическая традиция
• Истинный великий реализм
• Новые идеалы
• Женский потенциал
• Цельная идентичность
• Правдивое изображение женщин
• Гуманистическая эстетика
• Гуманистическая идеология
• Метафизика
• Личность
• Модернистская поэзия
• Спазматическая сила
• Феминистская борьба
• На маяк
• Понимание истины
• Феминизм второй стадии
• Языковая политика